Кейсы применения решений Qbic: транспорт
Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Четвертая статья цикла посвящена возможностям Qbic на транспорте.
Навигация
Навигация внутри крупных транспортных узлов может быть сложной задачей, особенно для тех, кто путешествует впервые или прибывает из других стран. Компактные, экономичные, безвентиляторные и прочные мини-ПК Qbic могут быть легко подключены к 4K-дисплеям для отображения краткой и доступной путевой информации, что повышает удовлетворенность путешественников. Универсальные решения Qbic, например, киоск самообслуживания, могут быть подключены к системе ТПУ различными способами, гарантируя своевременное и точное руководство по логистике или обслуживанию. Важная путевая информация будет доступна круглосуточно благодаря независимым таймерам, предотвращающим простой, а также возможностям дополнительного обслуживания.
Решаемые задачи:
- интерактивный информационный киоск;
- виртуальное обслуживание пассажиров.
Самообслуживание/очередь
Длинные очереди утомляют как путешественников, так и сотрудников, поэтому выбор решений Qbic будет способствовать более эффективной работе и приятному путешествию. Такие устройства, как интеллектуальные панельные ПК с камерами высокого разрешения и киоски самообслуживания со сканерами для чтения QR-кодов, предоставляют пассажирам удобные инструменты для самообслуживания: обработки багажа, покупки билетов и помощи в поиске вещей. Бесшовное соединение с существующими системами позволяет решениям Qbic отображать расчетное время ожидания по прибытии к билетным кассам и очередям. Устройства Qbic рассчитаны на минимальное техническое обслуживание и время простоя, имеют таймеры и предоставляют удобные варианты монтажа.
Решаемые задачи:
- регистрация в аэропорту;
- поиск вещей и людей;
- оплата услуг;
- автоматизированный сбор оплаты проезда.
Digital Signage
В пик туристического сезона предоставление путешественникам доступа к важной информации жизненно необходимо. Qbic предлагает решения для повышения качества обслуживания пассажиров, предоставляя информацию в режиме реального времени. Мини-ПК Qbic доступны по цене и могут поддерживать дисплеи, отображающие важную туристическую информацию: расписания, маршруты, сведения о задержке рейса, выдаче багажа или смене платформы. Киоски самообслуживания могут предложить путешественникам персонализированный контент, локальную информацию и рекламные акции. Пассажиры получат обновления в режиме реального времени, что позволит им уверенно планировать или корректировать свои маршруты.
Те, кто сталкиваются с длительным ожиданием между пересадками, могут получить информацию о доступности спальных капсул, размещенную на панельных ПК или E-Ink-устройствах Qbic. Панельные ПК оснащены светодиодными индикаторами, что позволяет быстро определить статус занятости, а E-Ink-устройства имеют широкий угол обзора, обеспечивая доступность информации с любой точки в зале ожидания. Панельные ПК помогают легко бронировать модули для отдыха благодаря встроенной поддержке NFC/RFID, а E-Ink-устройства позволяют сканировать QR-код для доступа к помещениям.
Решаемые задачи:
- информация о маршруте и пассажирах;
- реклама и акции;
- локальные новости;
- интерактивные карты и путеводители;
- индикация занятости спальных модулей в аэропорту;
- выдача багажа;
- информация о чрезвычайных ситуациях и эвакуации.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!
По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Казани |
в Ростове-на-Дону |
в Самаре |
|
в Алматы |
в Астане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |