Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UZ ENG  
версия для печати

Кейсы применения решений Qbic: ритейл

31 августа'2023

Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Третья статья цикла посвящена возможностям Qbic в магазинах и супермаркетах.

Retail_RUS-01.png

Digital Signage/навигация

Используя решения Qbic, привлечь внимание клиентов очень просто. Недорогие, но высокопроизводительные мини-ПК легко обеспечивают бесперебойную работу и вывод контента на дисплеи с разрешением 4K, позволяя достигнуть максимального эффекта от маркетинговых кампаний. Универсальные интеллектуальные панельные ПК могут быть установлены на любую поверхность в местах с интенсивным трафиком, где посетители получат возможность просматривать интерактивные демонстрации продуктов, пользоваться навигацией и находить нужные товары. Еще один масштабируемый и энергосберегающий информационный инструмент — это E-Ink-устройства Qbic с широким углом обзора и дисплеями без подсветки.

Решаемые задачи:

  • электронный информационный дисплей;
  • рекламные объявления и маркетинг;
  • навигация;
  • интерактивный каталог.

Самообслуживание

Решения Qbic оптимизируют процесс совершения покупок и сокращают утомительное время ожидания. Панельные ПК Qbic оснащены камерами с высоким разрешением для сканирования QR-кода, например, для получения скидок, а киоски самообслуживания легко настраиваются с помощью периферийных устройств, что ускоряет процесс оформления заказа или регистрации в программе лояльности. Интерактивные дисплеи позволяют освободить сотрудников от лишней нагрузки за счет функций самообслуживания.

Решаемые задачи:

  • касса самообслуживания;
  • информация о продуктах;
  • оформление и получение заказа;
  • виртуальная помощь клиентам.

Управление очередью

Решения для управления очередью повышают удовлетворенность клиентов. Универсальные киоски Qbic могут отображать приблизительное время ожидания и предлагать покупателям сканировать QR-код для присоединения к виртуальной очереди. Готовый комплект OQupancy Manager позволяет управлять примерочными с помощью датчиков движения, которые активируют светодиодные индикаторы.

Решаемые задачи:

  • цифровая очередь;
  • управление примерочными.

Персонализированный маркетинг

Решения Qbic позволяют ритейлерам предлагать персонализированный контент и информацию о скидках для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Некоторые устройства Qbic оснащены BLE, благодаря чему клиенты могут получать целевой контент, находясь рядом с определенными товарами, отделами или зонами магазина. Это повышает эффективность маркетинговых инструментов.

Решаемые задачи:

  • персонализированные маркетинговые сообщения;
  • персонализированный контент и информация о скидках.

Retail_RUS-02.png

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!

По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO