Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UZ ENG  
версия для печати

Fanvil + 3CX: надежная система управления коммуникациями британского колледжа Newman RC

25 ноября'2021

Колледж Newman RC — это крупное образовательное учреждение, в котором учатся более 1500 учеников из города Олдхэм (Великобритания) и его окрестностей. Штат колледжа насчитывает 250 сотрудников. Для коммуникации и координации работы персонала необходимо развернуть в колледже современную и надежную телефонную систему.

newmanrc_01.jpg

Исходные данные

Первая телефонная система была развернута в здании 10 лет назад, когда колледж только начал свою работу. Гарантия на оборудование давно истекла, а затраты на обслуживание постоянно росли. Необходимо было заменить все телефонные аппараты, расположенные на территории площадью 70 000 кв. м, в том числе, в некоторых удаленных локациях. Администрация колледжа также планировала расширить телефонную систему, чтобы обслуживать сотрудников, работающих из дома.

Безопасность всегда является одним из самых важных вопросов в образовательном учреждении. Новая телефонная система колледжа должна была предоставлять возможность записывать все звонки, обеспечивая надежную защиту интересов сотрудников и учащихся.

Решение

Коммуникационная платформа 3CX была развернута и настроена в кратчайшие сроки, и колледж получил полностью работающую телефонную систему менее чем за 24 часа. Функции автосекретаря, очереди и группы вызовов просты для понимания и не требуют глубоких технических знаний. ИТ-служба колледжа может легко адаптировать возможности системы, когда в этом возникнет необходимость.

Поскольку 3CX полностью поддерживает телефоны Fanvil, интеграция прошла очень просто. 3CX предоставляет все настройки конфигурации, необходимые для телефонов, поэтому компания-интегратор быстро добавила каждый телефон в систему и подключила их к сети с минимальным вмешательством сс стороны заказчика. Администратор может использовать 3CX для рассылки обновлений и изменений конфигурации на все телефоны без необходимости личного посещения каждого офиса.

newmanrc_03.jpg

Преимущества решения

Телефонное решение на базе 3CX и Fanvil предоставляет администраторам системы возможность настраивать и контролировать внутренние коммуникационные процессы, а простой и интуитивно понятный портал администрирования позволяет эффективно обеспечить повседневную работу.

Функция автосекретаря и очереди вызовов обеспечивают гибкое управление и более эффективную маршрутизацию входящих звонков, а также уменьшают время ожидания абонента на линии.

Мобильные и веб-приложения 3CX позволяют назначить каждому сотруднику индивидуальный добавочный номер, в том числе, и тем, кто работает из дома. Кроме того, использование приложений позволяет персоналу свободно перемещаться по территории колледжа, оставаясь на связи.

Возможность поиска людей по именам устранила необходимость в телефонных списках, которые необходимо постоянно обновлять, и запоминании добавочных номеров.

Использование решения 3CX + Fanvil позволяет колледжу отказаться от устаревших ISDN-линий и перейти на SIP-каналы, что на 25% снижает ежемесячные расходы на телекоммуникации.

Становитесь партнером 3CX и Fanvil!

По вопросам приобрения решений 3CX и Fanvl обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, Fanvil, кейс

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO