Обновление раздела "Техническая поддержка" на сайте компании АйПиМатика
Уважаемые партнеры!
Мы обновили раздел "Техническая поддержка" на нашем сайте.
Обновленный раздел объединяет ранее существовавшие страницы "База знаний" и "Обратиться в тех. поддержку", а также наследует информацию, ранее находившуюся в разделе "Сервис и гарантия". Если раньше для использования каждого из этих инструментов требовалось переходить по отдельной ссылке, теперь все они собраны на одной странице.
Переход в подразделы базы знаний, связанные с определенным типом оборудования, происходит по клику на его название или иконку-маркер.
После перехода вы увидите основное меню подраздела в центральной части экрана.
Кроме того, база знаний получила заметное обновление как по количеству размещенных статей, так и по удобству их поиска и работы с ними (благодаря интерфейсу с древовидной структурой и общим поиском по всем разделам). Мы постарались сохранить всю ранее размещенную информацию и дополнили ее статьями по самым часто задаваемым вопросам.
Помимо навигации по разделу через главную страницу сервиса, для перехода в другие разделы можно использовать левое меню, а для поиска нужной статьи или информации по определенному оборудованию — поиск в верхней части экрана.
Если вы не нашли необходимую информацию, воспользуйтесь уже привычной вам формой обращения в техническую поддержку. Форма является частью интерфейса базы знаний: закреплена в нижней части левого меню, а также встроена в корневую статью "Настройка оборудования".
Становитесь партнером компании АйПиМатика!