Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UZ ENG  
версия для печати

ЮНИСЕФ и Gigaset PRO: доступность всегда и везде

14 января'2021

Переезд компании в другой город требует тщательной подготовки и организованности. Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) знает об этом не понаслышке. Перемещение офиса фонда в новое здание в Гааге включало в себя и перенос телефонной системы. При этом возвращение сотрудников к полноценной работе должно было произойти максимально быстро.

Совместная работа Gigaset и поставщика коммуникационных решений, который обслуживает ЮНИСЕФ, позволила успешно реализовать этот проект.

success-story-header-unicef_logo.jpg

Исходные данные

Доступность сотрудников ЮНИСЕФ по телефону имеет большое значение, в первую очередь, из-за частых контактов с представителями СМИ.

Старый офис ЮНИСЕФ в Ворбурге (Нидерланды) был оснащен только настольными телефонами. Организация работы в новом офисе требовала более гибкого подхода. Таким образом, фиксированный настольный телефон был установлен только на рабочее место администратора. Остальные сотрудники получили DECT-телефоны Gigaset PRO.

Кроме того, одним из важных условий было соответствие решения гигиеническим нормам. Поскольку рабочие места в офисе не закреплены за конкретными сотрудниками, использование персональных DECT-трубок стало оптимальным решением.

Решение

Новая телефонная система ЮНИСЕФ, развернутая на базе коммуникационной платформы 3CX, включает в себя 12 базовых станций Gigaset PRO и несколько десятков DECT-трубок Gigaset R650H PRO, S650H PRO и SL750H PRO.

По мнению поставщика коммуникационных решений, "ЮНИСЕФ успешно воспользовался преимуществами облачной IP-АТС 3CX, легко переключившись между локациями. Затем мы развернули микросотовую систему и обучили сотрудников фонда принципам работы с оборудованием Gigaset. Проект был завершен в кратчайшие сроки".

Преимущества Gigaset PRO:

  • оптимальное качество звука;
  • гибкое масштабирование системы;
  • контроль качества коммуникаций;
  • удаленное управление устройствами;
  • соответствие гигиеническим нормам;
  • современный дизайн;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Новое решение позволяет техническим специалистам ЮНИСЕФ осуществлять удаленное управление системой.

Кроме того, сотрудники фонда получили персональные DECT-трубки с превосходным качеством звука. Стойки для зарядки телефонов размещены у ресепшена, где сотрудники ежедневно получают свои личные устройства. Это обеспечивает необходимую мобильность и соответствие рабочих мест гигиеническим нормам, что особенно важно в условиях пандемии.

Дополнительным преимуществом для ЮНИСЕФ является возможность контроля качества коммуникаций. Звонки в фонд направляются во внешний колл-центр, но сотрудники ЮНИСЕФ могут подключаться к линии, чтобы контролировать все процессы, а также использовать записи разговоров в учебных целях.


Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.

Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.

Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием оборудования Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.

Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!

По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO