Замена устаревшего оборудования в офисе: 7 вопросов поставщику новой IP-АТС
За последние десять лет VoIP-технологии прошли большой путь и получили широкое распространение во всем мире. Цифровая трансформация, глобально меняющая инфраструктуру любого бизнеса, делает VoIP необходимым практически в любой отрасли. События начала 2020 года заставили деловой мир еще пристальней изучать предложения, представленные на этом рынке.
Список производителей VoIP-решений достаточно обширен, что ставит пользователя перед непростым выбором. Как определить, что лучше всего соответствует потребностям бизнеса? Как найти выгодную партнерскую программу? Что важно знать перед принятием окончательного решения? В этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые помогут решить эту задачу.
Перспективы развития продукта
Помимо высокого качества связи и стабильности соединения, пользователь ожидает, что производитель будет разбираться в текущих отраслевых стандартах и технологических трендах. Поддерживает ли решение функции унифицированных коммуникаций, работу с мобильными сотрудниками и режим home office? Как обеспечивается отказоустойчивость системы? Насколько часто и успешно производитель внедряет инновации в свои продукты?
Компания Yeastar постоянно модернизирует свои телефонные решения и пристально наблюдает за технологиями, которые могут стать востребованными в будущем. Разработанный компанией Yeastar бесплатный софтфон Linkus обеспечивает такие функции унифицированных коммуникаций, как чат, статус присутствия, обмен файлами, интеграция с CRM и многое другое, а также полностью соответствует принципу BYOD. Решения компании Yeastar объединяют различные каналы связи в рамках одной платформы для наибольшего удобства пользователя.
Адаптация к потребностям целевых клиентов
Часть партнеров работает с крупными предприятиями, другие нацелены на малый и средний бизнес. Какой набор функций лучше всего соответствует целям поставщика VoIP-услуг и его клиентов? Многие партнеры работают в определенной вертикали, поэтому наличие отраслевых решений критически важно для производителя.
Компания Yeastar предлагает различные VoIP-решения для бизнеса, позволяющие повысить производительность труда сотрудников и снизить общие расходы на связь. Компания обладает обширным опытом и знаниями о трендах в сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, розничной торговле и многих других отраслях.
Простота установки и управления
Производитель должен учитывать интересы как конечных пользователей, так и поставщиков услуг. Помимо оптимального решения для пользователей, производитель должен предоставить поставщику услуг такой набор инструментов, который поможет в развертывании и управлении устройствами на территории клиента. Как правило, малый бизнес не имеет в штате опытных ИТ-специалистов, которые могли бы управлять телефонными системами своими силами. Таким образом, простота установки и управления системой является одним из ключевых факторов при выборе производителя.
IP-АТС Yeastar легко управлять с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса. Даже при наличии нескольких IP-АТС, расположенных в разных локациях, можно осуществлять удаленное управление и модифицировать системы, не посещая офиса клиента.
Совместимость с другими системами и оконечным оборудованием
Если в системе присутствует оборудование различных брендов, необходимо выяснить, насколько устройства совместимы друг с другом. Следует выбирать такую телефонную систему, которая может работать с оконечным оборудованием от нескольких производителей и, более того, предоставляет такую возможность совершенно бесплатно.
Компания Yeastar стремится обеспечить взаимодействие своих систем связи с разнообразным оборудованием от производителей из разных стран. Для быстрого и простого развертывания IP-АТС Yeastar используют предварительно настроенные шаблоны и списки поставщиков SIP-транков, прошедших тест на совместимость. IP-АТС Yeastar работает с различными IP-телефонами известных производителей, системами SIP-пейджинга, домофонами и любым оконечным оборудованием и системами с поддержкой протокола SIP.
Возможность интеграции со сторонними приложениями
Слово "интеграция" становится все более популярным в VoIP-отрасли, поэтому еще одним важным аспектом, который следует учитывать, становится способность телефонной системы работать с необходимыми пользователю сторонними приложениями. Как правило, самые продвинутые производители предлагают встроенные возможности интеграции с популярными корпоративными инструментами, такими как CRM, CTI и пр., а также позволяют реализовать пользовательские настройки с помощью API.
Yeastar предлагает комплексные решения для интеграции CRM, PMS и колл-центра, включая Zoho, Salesforce, QueueMetrics и другие системы, а также поддержку интеграции через API.
Техническая поддержка и обучение
Как известно, технические проблемы могут возникать даже с первоклассными продуктами, но для пользователя нет ничего хуже, чем столкнуться с неожиданным простоем оборудования. Производитель оборудования должен обеспечивать оперативную техническую поддержку, а также предоставить возможности для обучения технического персонала партнеров и заказчиков и прохождения инженерами соответствующей сертификации.
Специальная служба технической поддержки компании Yeastar работает с системой тикетов, а также оказывает онлайн-консультации по электронной почте. Кроме того, Yeastar предоставляет большое количество образовательных статей и обучающих роликов.
Компания АйПиМатика предлагает партнерам возможности для технического обучения и сертификации в виде регулярных курсов Yeastar Academy.
Комплексная партнерская программа
Вовлеченный, ориентированный на каналы продаж производитель посредством партнерской программы позволяет партнерам разного уровня выстроить взаимоотношения с клиентами и повысить ценность предлагаемых услуг. Реселлерам стоит работать с производителями, которые не конкурируют с ними, занимаясь прямыми продажами.
Компания Yeastar реализует свои решения только через партнеров, предоставляя качественную маркетинговую и коммерческую поддержку на каждом этапе.
С оригинальной версией статьи можно ознакомиться в блоге компании Yeastar.
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!
По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:
в Москве |
в Санкт-Петербурге |
в Екатеринбурге |
в Новосибирске |
в Алматы |
в Нур-Султане |
в Киеве |
в Минске |
в Бишкеке |
в Ташкенте |