Открыт новый раздел сайта — База знаний по оборудованию из каталога компании АйПиМатика
Уважаемые партнеры!
Предлагаем воспользоваться нашим новым инструментом технической поддержки — Базой знаний (FAQ). В этом разделе сайта вы найдете инструкции по устранению известных проблем, возникающих при эксплуатации оборудования, и сформулированные ответы на самые распространенные вопросы.
На данный момент в базе знаний размещены инструкции по настройке и устранению неисправностей для:
- IP-АТС Yeastar серии S;
- VoIP-шлюзов Yeastar;
- телефонов Yealink.
В ближайшее время База будет дополнена информацией по всем линейкам оборудования из каталога компании АйПиМатика.
Следите за обновлением раздела!
Как пользоваться разделом
Для перехода в раздел с главной страницы сайта ipmatika.ru выберите пункт меню "Поддержка", затем пункт "База знаний (FAQ)" из выпадающего списка.
Выберите категорию.
Выберите подкатегорию.
Введите номер статьи, модель устройства или ключевые слова.
Нажмите кнопку "Найти" и ознакомьтесь со списком статей на интересующую вас тему.
Пройдите по ссылке, чтобы ознакомиться с нужной инструкцией.
Если требуемой информации в разделе нет, воспользуйтесь разделом "Обратиться в техподдержку" и опишите проблему.
Становитесь партнером компании АйПиМатика!