Выбрать страну:   Выбрать язык:    
RU UZ ENG  
версия для печати

Вебинар "Новые функции для колл-центра в IP-АТС Yeastar серии P"

28 февраля'2024 - 28 февраля'2024

В 2024 году компания Yeastar расширяет набор функций IP-АТС серии P, предназначенных для оптимальной организации работы колл-центра. Обзору этих функций, которые позволяют повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов, посвящен новый вебинар вендора, который состоится 28 февраля 2024 года с 12:00 до 13:00 (МСК).

Дата: 28 февраля 2024 года
Время: 12:00–13:00 (МСК)

web_YS_2802.jpg

Основные характеристики новых функций:

  • Очередь сообщений. Сообщения клиентов, отправленные через WhatsApp и SMS, могут перенаправляться в выделенные очереди для быстрого реагирования.
  • Журналы внешнего чата. Функция позволяет отслеживать историю обмена сообщениями с предоставлением детальной информации(содержание сообщения, временные метки, тип канала и пр.).
  • Приоритетная очередь. Одна из наиболее востребованных функций для обработки вызовов на основе уровней приоритета или времени ожидания в очереди.
  • Распределение пропущенных вызовов. Журналы вызовов в очереди помещаются на отдельной вкладке для просмотра, отслеживания пропущенных вызовов и обозначения статуса отслеживания.
  • Оптимизированные отчеты о вызовах и CDR. Эти модули предоставляют больше показателей производительности и более понятный пользовательский интерфейс.

Кроме того, обновление включает в себя такие функции, как Уведомление голосовой почты, Оповещение о занятости, Выгрузка записи разговоров на FTP и многое другое.


Дополнительно: курсы для новых партнеров Yeastar

YCSC_PartnerProgram.jpg

20 февраля 2024 года, 14:00–15:30 (МСК)
Yeastar Certified Sales Consultant + Partner Program

ysct.jpg

21 и 22 февраля 2024 года, 14:00–15:30 (МСК)
Yeastar Certified Technician


Становитесь партнером Yeastar! Становитесь партнером компании АйПиМатика!




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO